Воскресенье, 19.05.2024, 22:01
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Форма входа
ВНИМАНИЕ!
Сейчас на сайте:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Опрос
Какой вид работы с материалом Вы считаете наиболее эффективным при тематической подготовке к ЕНТ по?
Всего ответов: 1452
Поиск
Ваш IP-адрес:
Узнай свой IP адрес
Главная » Файлы » АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ С ИСТОРИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ » Алгоритмы работы на уроках истории

КАК РАБОТАТЬ С ГАЗЕТНЫМ МАТЕРИАЛОМ
28.03.2012, 20:33

КАК РАБОТАТЬ С ГАЗЕТНЫМ МАТЕРИАЛОМ

Ознакомьтесь с содержанием статьи и ответьте на следующие вопросы:

1.     Какую информацию содержит заголовок? Знакомство с содержанием статьи начинайте с её заголовка. В заголовок выносятся ключевые слова, отражающие главную идею статьи и привлекающие внимание читателей.

2.     Какую информацию содержит подзаголовок? Он следует за названием статьи. Подзаголовок расскажет, кем подготовлена информация: репортёром или информационным агентством. Подзаголовок может содержать информацию о том, где произошли комментируемые события и дату написания статьи.

3.     На каких фактах автор заостряет внимание? В тексте, следующем за заголовком, раскрывается содержание статьи. Оно даст вам разностороннюю информацию о событии, ситуации.

4.     Какую идею поддерживает или опровергает фактический материал? Как правило, идея (проблема) формулируется кратко и чётко, одним – двумя предложениями.

Категория: Алгоритмы работы на уроках истории | Добавил: Фома
Просмотров: 728 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]