Четверг, 09.05.2024, 04:00
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Форма входа
ВНИМАНИЕ!
Сейчас на сайте:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Опрос
Какой вид работы с материалом Вы считаете наиболее эффективным при тематической подготовке к ЕНТ по?
Всего ответов: 1452
Поиск
Ваш IP-адрес:
Узнай свой IP адрес
Главная » Файлы » АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ С ИСТОРИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ » Алгоритмы работы на уроках истории

КАК СРАВНИВАТЬ
28.03.2012, 20:39

КАК СРАВНИВАТЬ

Сравнивать – это, значит, найти общие и различные свойства предметов, вещей, явлений, сопоставляя их по данному учителем основанию.

1. Продумайте и составьте план сравнения предметов, событий, общественных явлений:

— выделите сопоставимые признаки, отбросив несущественные; оставьте лишь существенные сопоставимые признаки однородных явлений;

— установите порядок сравнения этих признаков и, если возможно, расположите их по степени важности, в зависимости от ведущего признака.

2. Последовательно сравните по намеченному плану оба события, явления в их развитии, т.е. выскажите суждения о них по каждому из выделенных признаков.

3. Сделайте развернутые обобщенные выводы на основе сравнения, т.е. в качестве выводов установите и оцените сходства и различия, изменения в развитии событий, явлений в процессе их перехода от одного этапа к другому.

Категория: Алгоритмы работы на уроках истории | Добавил: Фома
Просмотров: 703 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]