Понедельник, 20.05.2024, 09:59
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Форма входа
ВНИМАНИЕ!
Сейчас на сайте:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Опрос
Какой вид работы с материалом Вы считаете наиболее эффективным при тематической подготовке к ЕНТ по?
Всего ответов: 1452
Поиск
Ваш IP-адрес:
Узнай свой IP адрес
Главная » Файлы » АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ С ИСТОРИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ » Алгоритмы работы на уроках истории

ОЦЕНКА ВЕКА ИЛИ ЭПОХИ
28.03.2012, 18:38

ОЦЕНКА ВЕКА ИЛИ ЭПОХИ

1.    Помни, что любая эпоха и каждый человек обладает определенным набором ценностей.

2.    Определи, в чем заключалось нравственное содержание изучаемого века, эпохи или цивилизации.

3.     Проанализируй и сравни, чем та или иная эпоха отличается от предыдущей и остальных.

4.     Узнай, какие имена стали украшением или позором изучаемого периода (столетия, эпохи).

5.     Определи, является ли этот век прогрессом или регрессом в истории человечества, чья деятельность двигала его вперед или назад.

6.     Проанализируй соотношение между материальными и духовными приобретениями данного века, эпохи.

7.     Помни, что главная цель анализа прошедших веков – это работа над собственной системой ценностей.

Категория: Алгоритмы работы на уроках истории | Добавил: Фома
Просмотров: 478 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]