Понедельник, 20.05.2024, 01:33
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Форма входа
ВНИМАНИЕ!
Сейчас на сайте:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Опрос
Какой вид работы с материалом Вы считаете наиболее эффективным при тематической подготовке к ЕНТ по?
Всего ответов: 1452
Поиск
Ваш IP-адрес:
Узнай свой IP адрес
Главная » Файлы » АЛГОРИТМЫ РАБОТЫ С ИСТОРИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ » Алгоритмы работы на уроках истории

ПАМЯТКА ПОЛЕМИСТА
28.03.2012, 20:23

ПАМЯТКА ПОЛЕМИСТА

1.  Готовясь к дискуссии, полемике, выделите основные понятия, связанные с предметом спора. Уточните значение терминов, которые вы предполагаете использовать в обсуждении.

2.  В процессе спора следите за тем, чтобы полемисты вкладывали в употребляемые понятия одинаковое содержание во избежание двусмысленности высказываний.

3.  Не забывайте о такой опасной особенности восприятия, как «иллюзия понятности». Контролируйте свое знание и понимание употребляемых терминов.

4.  Во время спора обращайте внимание на поведение своего оппонента. Старайтесь правильно соизмерять свои способности и возможности с силами противника.

5.  Относитесь с уважением к взглядам и убеждениям оппонента. Спорьте с позицией оппонента, но не допускайте грубости, оскорблений, резких слов.

6.  Сохраняйте спокойный тон, выдержку и самообладание.

7.  Приступая к критике позиции оппонента, четко определите для себя, каким способом опровержения вы будите пользоваться. Помните, что одним из наиболее действенных способов является опровержение ложного тезиса фактами.

8.  Старайтесь применять в споре различные полемические приемы: юмор, иронию, сарказм и др.

9.  От ваших вопросов зависит качество ответов оппонента.

Категория: Алгоритмы работы на уроках истории | Добавил: Фома
Просмотров: 678 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]