Стандарты тем по новой истории. 8 класс
[2]
Стандарты изучения тем по всемирной истории нового времени, 8 класс.
|
Итоговое повторение
[1]
Вопросы для повторения к годовой контрольной работе
|
"ПОСОБИЕ ПО СИСТЕМНОЙ ПОДГОТОВКЕ К ЕНТ ПО ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА"
Заявки на e-mail: foma_888@mail.ru
Главная » Файлы » ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ » Стандарты тем по новой истории. 8 класс |
26.03.2012, 20:55 | |||||||||||||||||||||||||||||
МИР В XIX – НАЧАЛЕ XX ВЕКА СТРАНЫ ВОСТОКА СТАНДАРТ ТЕМЫ Китай. 1840 – 1842гг., 1856 – 1860гг., Тяньцзинский договор, Пекинская конвенция, 1850 – 1864гг., тайпины, Хун Сюцюань, 1884 – 1885гг., 1894 – 1895гг., шэньши, Гуаньсюй, Сунь Ятсен, Гоминьдан, Ихэтуань, 1900г., политика «открытых дверей», 1911 – 1912гг., Юань Шикай. Вопросы на понимание: 1. 1. Определите основные черты экономического, социального, внутриполитического и внешнеполитического развития Китая в первой половине XIX века. Объясните причины отставания Китая в своем развитии от других стран мира. 2. 2. Заполните хронологическую таблицу «Открытие» Китая»
3. 3. Каковы, на Ваш взгляд, причины поражения Китая в «опиумных войнах»? 4. 4. Заполните таблицу «Восстания в Китае в XIX - начале ХХвв.»
5. 5. Отразите в схеме изменения в экономическом, социальном, внутри- и внешнеполитическом развитии Китая по сл. примеру: Внешняя политика ® политика изоляции ®
опиумные войны ® «открытие» Китая Япония. 1837г., Осио Хэйхатиро, мэйдзи, 1867 – 1872гг., 1880г., 1889г., 1904 – 1905гг. Вопросы на понимание: 1. 1.Изучите материал учебника об экономическом развитии Японии в первой половине XIX века. Заполните таблицу:
3. 3.Дайте характеристику реформам мэйдзи, заполнив таблицу: Реформы мэйдзи в Японии
Сделайте вывод-обобщение к таблице о значении реформ для дальнейшего развития Японии. 4. 4.Составьте тезисы «Развитие капитализма в Японии». Выскажите свое мнение, почему Япония смогла стать страной, где удачно прошел процесс модернизации. 5. 5.Отразите в схеме изменения в экономическом, социальном, внутри- и внешнеполитическом развитии Японии в XIX – начале ХХ вв. Индия. 1819г., 1849г., Рам Мохан Рай, 1857 – 1858гг., 1885г., Индийский Национальный конгресс, Б.Г.Тилак, свадеши, Саид Ахмад-хан, 1905 – 1908гг. Вопросы на понимание: 1. 1.Как было организовано управление Индией? Подумайте, почему Индию называли «жемчужиной в короне Британской империи»? 2. 2.Назовите причины восстания 1857г., состав его участников, результат. Как вы думаете, какое государство могло бы быть создано в Индии в случае победы восставших? 3. 3.Докажите, что во второй половине XIX века в Индии произошел промышленный переворот. 4. 4.Дайте оценку самого факта создания ИНК и выскажите свое отношение к требованиям «умеренных» и «крайних» (радикалов). 5. 5.Отразите в схеме изменения в экономическом, социальном, внутри- и внешнеполитическом развитии Индии в XIX – начале ХХ вв. Османская империя. Махмуд II, 1828 – 1829гг., Мустафа Решид паша, Абдул Меджид, танзимат, 1853 - 1856гг., восточный вопрос, 1839 – 1870гг., 1865г., «Новые османы», Н. Кемаль, 1877 – 1878гг., Абдул Хамид II, 1889г., младотурки, 1908г. Вопросы на понимание: 1. Назовите причины кризиса и распада Османской империи в XIX – начале XXвв. 2. Дайте характеристику реформам танзимата. 3. Охарактеризуйте суть восточного вопроса. 4. По алгоритму дайте характеристику движению младотурок. 5. Отразите в схеме изменения в экономическом, социальном, внутри- и внешнеполитическом развитии Османской империи в XIX – начале ХХ вв.
Иран. 1804г., 13.10.1813г., 1826г., 22.02.1828г., 1848 – 1852г., бабиды, Саид Али Мухаммед, 1905 – 1911гг., 7.10.1906г. Вопросы на понимание: 1. 1.Опишите цели и действия для достижения этих целей в отношении Ирана Англии. Франции и России. 2. 2.Дайте характеристику внутренней и внешней политике иранского шаха. 3. 3.Опишите по алгоритму восстание бабидов в Иране. 4. 4.Опишите по алгоритму иранскую революцию 1905 – 1911гг. 5. 5.Отразите в схеме изменения в экономическом, социальном, внутри- и внешнеполитическом развитии Ирана в XIX – начале ХХ вв. Арабские страны Араби паша, «Ватан», 1868г., 1912г., «Рахмания», «Молодая Аравия», Мустафа Кямиль. Вопросы на понимание: 1. 1.Отразите в таблице основную информацию об экономическом (преимущественно феодальные отношения, или начало развития капиталистических), внешнеполитическом (метрополия, претендовавшая на завоевание данного государства, степень зависимости от европейских держав – колония, полуколония, зависимое государство, внутриполитическом (национально-освободительная борьба, лидеры, результаты) положении арабских стран (Египет,Сирия, Ливан, Палестина, Ирак, Хиджаз, Ливия. Тунис, Судан, Марокко, Алжир, Йемен) в – XIX – начале XX вв, сделайте вывод-обобщение.
1. 2.С чем было связано развитие капиталистических отношений в отдельных арабских странах? Какие особенности имело это развитие? 2. 3.Укажите направления действий европейских колонистов в арабских странах. 3. 4.Дайте характеристику восстанию под руководством Араби паши в Египте по алгоритму. 4. 5.Сделайте выводы об арабском национально-освободительном движении. | |||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 5534 | Загрузок: 1 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 3.7/6 |
Всего комментариев: 5 | ||
| ||